Курс для начинающих с сентября по май
Ученик получит возможность научиться:
Читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты в иероглифической записи, построенные на изученном языковом материале;
Заполнять анкеты, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность и т. Д.);
Писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец;
Правильно записывать китайские слоги и слова в фонетической записи пиньинь, проставлять тоны;
Записывать пройденный лексический материал с помощью пиньинь;
Правильно писать изученные иероглифы;
Соблюдать правильный порядок черт при написании иероглифов;
Правильно ставить знаки препинания в предложении: круглую точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
Правильно употреблять каплевидную запятую в простом предложении;
Различать и правильно произносить тоны в изученных словах;
Использовать правила изменения тона;
Членить предложение на смысловые группы;
Адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный вопросы), в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах;
Вести диалог — обмен мнениями;
Делать краткие сообщения на заданную тему на основе прочитанного;
Комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, выражать своё отношение к прочитанному/прослушанному;
Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
Выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
Использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
Восстанавливать текст из разрозненных предложений или путём добавления опущенных фрагментов;
Выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
Распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики;
Распознавать и употреблять в речи модальные глаголы;
Распознавать принадлежность слов к частям речи по роли в предложении;
Использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по словообразовательным элементам);
Находить сходство и различия в традициях родной страны и страны/ стран изучаемого языка.