Китайский язык для детей и взрослых

Курс для начинающих с сентября по май

Ученик получит возможность научиться:

Читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты в иероглифической записи, построенные на изученном языковом материале;

Заполнять анкеты, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность и т. Д.);

Писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец;

Правильно записывать китайские слоги и слова в фонетической записи пиньинь, проставлять тоны;

Записывать пройденный лексический материал с помощью пиньинь;

Правильно писать изученные иероглифы;

Соблюдать правильный порядок черт при написании иероглифов;

Правильно ставить знаки препинания в предложении: круглую точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;

Правильно употреблять каплевидную запятую в простом предложении;

Различать и правильно произносить тоны в изученных словах;

Использовать правила изменения тона;

Членить предложение на смысловые группы;

Адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный вопросы), в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах;

Вести диалог — обмен мнениями;

Делать краткие сообщения на заданную тему на основе прочитанного;

Комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, выражать своё отношение к прочитанному/прослушанному;

Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

Выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

Использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

Восстанавливать текст из разрозненных предложений или путём добавления опущенных фрагментов;

Выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

Распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики;

Распознавать и употреблять в речи модальные глаголы;

Распознавать принадлежность слов к частям речи по роли в предложении;

Использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по словообразовательным элементам);

Находить сходство и различия в традициях родной страны и страны/ стран изучаемого языка.